ФЭНДОМ

Prudii

АРК («Элитный разведывательный коммандос») - прототип сверхсолдата Республиканской армии, генетически более близкий к Джанго Фетту.

Оружие и способностиПравить

Пистолет клоновПравить

Обычный пистолет, который есть у всех клонов. При покупке пистолета второго уровня, открывается режим альтернативной стрельбы рикошетирующими зарядами.

Уровень 1: Стандартный пистолет. Наносит больше урона чем DL-44. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 2: Добавляет режим альтернативный стрельбы, более долгая зарядка позволяет патронам рикошетить большее число раз. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: АРК получает возможность стрелять с двух рук. Стоимость - 10 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 350
2 уровень - 525
3 уровень - 700

Бластерная винтовка Westar M5Править

Доступная только АРКам винтовка. Имеет идеальную точность при стрельбе стоя.

Уровень 1: Стандартная винтовка со средним уроном. Стоимость - 10 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 300
2 уровень - 450
3 уровень - 600

ПрицелПравить

Прицел для Westar M5. Не может быть куплен вместе с подствольным гранатометом.

Уровень 1: Добавляет прицел. При прицеливание снаряды летят быстрее и наносят больше урона, но возрастает расход боеприпасов. Стоимость - 10 поинтов.

Подствольный гранатометПравить

Подствольный гранатомет для Westar M5, стреляющий импульсными гранатами, которые прилипают к поверхностям и игрокам. Не может быть куплен вместе с прицелом.

Уровень 1: Добавляет возможность стрелять из подствольного гранатомета и одну импульсную гранату. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Добавляет еще одну гранату и уменьшает задержку между выстрелами. Стоимость - 5 поинтов.

Переносная ракетная система PLX-1Править

Переносной ракетомет, используемый только АРКами.

Уровень 1: АРК получает PLX-1 и одну ракету. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: АРК получает 3 ракеты и возможность стрелять импульсная ракетами, при условии что у него есть импульсная граната и обычная ракета. Режим стрельбы импульсными ракетами включается кнопкой переключения режимов оружия. Стоимость - 20 поинтов.
Уровень 3: АРК получает 6 ракет. Стоимость - 30 поинтов.

Импульсная гранатаПравить

Электромагнитная импульсная граната. При нажатии кнопки основного огня, АРК бросит гранату в метре от себя, удерживая кнопку основного огня можно задать дистанцию броска - чем дольше удерживается кнопка, тем больше дистанция, нажатием кнопки альтернативного огня можно быстро кинуть гранату на наибольшую дистанцию.

Уровень 1: Арк получает одну импульсную гранату. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Арк получает две импульсные гранаты. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 3: Арк получает три импульсные гранаты. Стоимость - 10 поинтов.

ЛовкостьПравить

Ловкость позволяет АРКу выполнять специальные акробатические приемы, для выолнения которых также требуется выносливость.

Уровень 1: Позволяет перекатываться в любом из четырех направлений. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Позволяет прыгать намного выше, чем обычно выполнять сальто в воздухе и от стен. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Дает устойчивость к сбиванию с ног, пока у АРКа есть выносливость. Также дает возможность бегать по стенам и делать боковое сальто от стен. Стоимость - 15 поинтов.

ВыносливостьПравить

Выносливость определяет как долго АРК может бежать спринтом или выполнять акробатические приемы.

Уровень 0: Восстанавливает одну единицу выносливости во время ходьбы и приседания. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 1: Восстанавливает три единицы выносливости во время ходьбы и приседания. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Восстанавливает пять единиц выносливости во время ходьбы и приседания. Позволяет стрелять во время спринта, но при этом идет двойной расход выносливости. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 3: восстанавливает семь единиц выносливости даже во время бега. Позволяет стрелять во время спринта без дополнительного расхода выносливости. Стоимость - 5 поинтов.

Другие покупаемые предметыПравить

БроняПравить

Броня - универсальная покупная способность для всех классов, за исключением СБД, дродеки, вуки, джедаев и ситхов.

Уровень 1: Дает АРКу 50 брони. Стоимость - 0 поинтов.

БоеприпасыПравить

Определяет количество боеприпасов.

Уровень 1: Базовое количество боеприпасов - 0 поинтов.
Уровень 2: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 6 поинтов.

Специальные умения классаПравить

Специальное умение 1 - спринтПравить

  • При включение клон-пехотинец временно бегает с увеличенной скоростью.
  • Для начала спринта надо нажать и отпустить кнопку спец. умения класса 1. В этом режиме расходуется выносливость (синяя полоска справа). Для отключения спринта надо перейти на шаг или подождать пока иссякнет выносливость.

Специальное умение 2 - перекатПравить

  • Быстрое уклонение, которое можно делать в разные стороны:
  • Длинный кувырок вперед, потребляющий выносливость.
  • Быстрый и короткий перекат в бок, не потребляющий выносливость.
  • Быстрый перекат назад на среднюю дистанцию, не потребляющий выносливость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики