Фэндом

Wookie.jpg

Вуки (букв. «народ деревьев») - двухметровые гуманоиды с планеты Кишиик

Оружие и способностиПравить

Тяжелый пистолет DL-44Править

Обычный пистолет, который есть почти у всех стрелковых классов в игре. Не имеет разброса.

Уровень 1: Пистолет наносит разное количество урона в зависимости от части тела (до 56 HP) урона и не имеет режима альтернативной стрельбы. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 2: Добавляет режим альтернативной стрельбы. Полный заряд накапливается примерно за 4 секунды и сбивает 100 силы, но не может оставаться накопленным вечно и через некоторое время пистолет выстрелит сам. Стоимость - 4 поинта.
Боеприпасы:
1 уровень - 160
2 уровень - 240
3 уровень - 400

АрбалетПравить

Уникальный арбалет вуки, который стреляет металлическими снарядами, окутанными энергией. Подходит для стрельбы на ближних дистанция и особенно эффективен против Джедаев и Ситхов.

Уровень 1: Обычный арбалет с высоким уроном и низкой скорострельностью. Стоимость - 8 поинтов.
Уровень 2: Добавляет прицел (альтернативный режим стрельбы) и увеличивает скорострельность. Стоимость - 9 поинтов.
Уровень 3: Добавляет режим заряженного выстрела (включается с помощью кнопки переключения режимов оружия) и значительно увеличивает точность. Стоимость - 10 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 200
2 уровень - 300
3 уровень - 400

Осколочная ГранатаПравить

Осколочная грана представляет из себя небольшую и дешевую гранату, которая доступна для солдат, командиров, героев и вуки. Она обладает двумя режимами подрыва - сильный взрыв по таймеру с отбрасыванием стоящих рядом и слабый взрыв при косание, который отнимает Силу и отбрасывает.

Уровень 1: Вуки получает 1 осколочную гранату. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Вуки получает 2 осколочные гранаты. Стоимость - 10 поинтов.

Здоровье ВукиПравить

Эта способность определяет количество HP у вуки.

Уровень 1: Вуки получает 200 HP. Стоимость - 5 поинтов.
Вуки без этой способности имеют всего 100HP.

Сила ВукиПравить

Вуки сильнее большинства рас в галактике.

Уровень 1: Увеличивает устойчивость вуки к рукопашным атакам, увеличивает их урон в ближнем бою. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Урон в ближнем бою становится еще выше. вуки получает иммунитет к отталкиванию силы и притягиванию силы. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 3: Устойчивость к рукопашным атакам становится еще выше. Вуки получает иммунитет к удушению силой, а молнии силы больше не будут мешать стрельбе из оружия. Без оружия вуки будет бежать со скоростью джедая\ситха. Стоимость - 15 поинтов.

ЯростьПравить

Особый ресурс вуки, накапливаемый при получении урона и нанесении урона в ближнем бою. Используется для впадения в бешенство и использование рывка.

Уровень 1: Позволяет накапливать ярость. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Позволяет выполнять рывок во время бешенства. Стоимость - 12 поинтов.

Другие покупаемые предметыПравить

БоеприпасыПравить

Определяет количество боеприпасов.

Уровень 1: Базовое количество боеприпасов - 0 поинтов.
Уровень 2: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 6 поинтов.

Специальные умения классаПравить

Специальное умение 1 - бешествоПравить

  • При включение бешенства вуки движется быстрее, получает меньше урона и быстро бьет в ближнем бою, но не может использовать оружие.

Специальное умение 2 - рывокПравить

  • Рывок позволяет быстро пробежать несколько метров вперед и сбить всех находящихся на пути. Не расходует дополнительную ярость.

Также на Фэндоме

Случайная вики