ФЭНДОМ

1Solo

Герои - полагающиеся скорее на ловкость, чем на силу персонажи.

Оружие и способностиПравить

Тяжелый пистолет DL-44Править

Обычный пистолет, который есть у всех стрелковых классов в игре. Не имеет разброса.

Уровень 1: Пистолет наносит 26 единиц урона и не имеет режима альтернативной стрельбы. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 2: Добавляет режим альтернативной стрельбы. Полный заряд накапливается примерно за 4 секунды, но не может оставаться накопленным вечно и через некоторое время пистолет выстрелит сам. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Теперь пистолет стреляет также как полностью заряженный пистолет 2 уровня, но тратит больше боеприпасов. Увеличение максимального боезапаса до 400 на 3 уровне. Стоимость - 15 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 160
2 уровень - 240
3 уровень - 320

Бластерная винтовка E-11Править

E-11 - универсальное оружие, используемое солдатом, командиром, героем и охотником за головами. Одиночный выстрел E-11 наносит немного больше урона и отнимает больше силы, чем альтернативный огонь. Режим очереди (уровень 2 и выше) может стать разрушительной силой в руках опытного стрелка.

Уровень 1: Только режим одиночной стрельбы. Бластер наносит 26 едениц урона. Стоимость - 6 поинтов.
Уровень 2: Открывает режим стрельбы очередью. Этот режим имеет меньшую точность и наносит меньше урона. Тратит боеприпасы быстрее чем одиночная стрельба. Стоимость - 7 поинта.
Уровень 3: Альтернативный огонь теперь имеет такую же точность и расход боеприпасов как и основной. Также оружие получает увеличенную обойму. Стоимость - 8 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 240
2 уровень - 360
3 уровень - 480

Снайперская винтовка KiSteer 1284Править

В отличие от всего оружия в этом моде снайперская винтовка стреляет настоящим снарядом. Обойма содержит только один снаряд.

Уровень 1: Снайперская винтовка наносит 150 единиц урона. Доступны два режима для прицела (3х-10х).
Боеприпасы:
1 уровень - 8
2 уровень - 16
3 уровень - 25

Осколочная ГранатаПравить

Осколочная граната представляет из себя небольшую и дешевую гранату, которая доступна для солдат, командиров, героев и вуки. Она обладает двумя режимами подрыва - сильный взрыв по таймеру с отбрасыванием стоящих рядом и слабый взрыв при косании, который отнимает Силу и отбрасывает.

Уровень 1: Герой получает 1 осколочную гранату. Способность Быстрый бросок доступна. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Герой получает 2 осколочные гранаты. Стоимость - 10 поинтов.

УклонениеПравить

Герои и командиры имеют способность уклоняться от выстрелов почти как джедаи.

Уровень 1: Герой может уклоняться от выстрелов когда стоит или приседает. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Герой может уклоняться от выстрелов когда стоит, приседает или идет. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 3: Герой уклоняется от выстрелов всегда, за исключением когда он сбит с ног. Стоимость - 15 поинтов.

ЛечениеПравить

Герои способны заживлять раны даже оставаясь на поле боя.

Уровень 1: Медленно лечит героя до уровня в 25, 50, 75 и 100 единиц здоровья. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Лечит героя со средней скоростью до уровня в 25, 50, 75 и 100 единиц здоровья. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 3: Лечит 3 HP в секунду до уровня в 33, 66 и 99 единиц здоровья. Стоимость - 5 поинтов.

Быстрый бросокПравить

Позволяет герою быстро бросать любые гранаты.

Уровень 1: Позволяет герою бросать гранаты с подрывом по таймеру при помощи кнопки Специальное умение 1 Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Позволяет герою бросать гранаты с подрывом при касании при помощи кнопки Специальное умение 2 Стоимость - 10 поинтов.

Другие покупаемые предметыПравить

БроняПравить

Броня - универсальная покупная способность для всех классов, за исключением СБД, дродеки, вуки, джедаев и ситхов.

Уровень 1: Дает герою 30 брони. Стоимость - 0 поинтов.

БоеприпасыПравить

Определяет количество боеприпасов.

Уровень 1: Базовое количество боеприпасов - 0 поинтов.
Уровень 2: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 6 поинтов.

Специальные умения классаПравить

Специальное умение 1 - Быстрый бросок 1Править

  • Герой бросает гранату с подрывом по таймеру.

  • Герой бросает гранату с подрывом при касании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики