ФЭНДОМ

Оружие и способностиПравить

Световой мечПравить

Основное оружие Джедая.

Атака мечаПравить

Дает более сильные атаки.

1 уровень: Дает джедаю световой меч с синим стилем. Синий стиль тратит мало BP. Стоимость - 1 поинт.
2 уровень: Позволяет джедаю использовать желтый стиль(тратит средне BP). Синий стиль становится сильнее и быстрее. Стоимость - 7 поинтов.
3 уровень: Позволяет джедаю использовать красный стиль(тратит много BP). Синий стиль становится еще быстрее и сильнее. Стоимость 12 поинтов.

Защита мечаПравить

Позволяет тратить меньше Силы и BP

1 уровень: Джедай может блокировать огонь бластера и атаки меча. Стоимость - 1 поинт.
2 уровень: Джедай может блокировать огонь бластера и атаки меча лучше. Стоимость - 7 поинтов.
3 уровень: Джедай может отлично блокировать огонь бластера и атаки меча. Стоимость - 16 поинтов

Отклонение мечаПравить

Отклонение меча позволяет джедаю отражать выстрелы в цель.

1 уровень: Случайно отражает выстрелы от джедая. Стоимость - 0 поинтов
2 уровень: Выстрелы будут отражаться в цель с большим разбросом. Стоимость - 6 поинтов.
3 уровень: Почти все выстрелы будут отражены в цель.

Нейтральные СилыПравить

Эти силы доступны для Джедаев и Ситхов

ПрыжокПравить

Позволяет прыгать выше с помощью силы
1 уровень: Позволяет прыгать выше чем прыгают другие игроки. Тратит много Очков Силы. Стоимость - 0 поинтов.
2 уровень: Позволяет прыгать выше чем уровень 1 и тратит меньше Очков Силы. Стоимость - 2 поинта.
3 уровень: Позволяет прыгать выше чем уровень 2 и тратит мало Очков Силы. Стоимость - 6 поинтов.

ТолчокПравить

Сила Толчок доступна для джедаев и ситхов. Позволяет толкать предметы на расстоянии с помощью Силы. Все уровни Силы Толчок позволяют толкать ракеты и гранаты.

1 уровень: На этом уровне вы должны навестись на цель чтобы толкнуть ее. Стоимость - 1 поинт.
2 уровень: На этом уровне не обязательно наводится. Стоимость - 3 поинта.
3 уровень: Теперь есть возможность сталкивать с ног стрелков которые бегут. Стоимость - 8.

ПритяжениеПравить

С помощью Силы Притяжение Джедай\Ситх может вытягивать оружие у других игроков(кроме меча).

1 уровень: 50% вероятность вытянуть оружие у бегущих или прыгающих игроков. Стоимость 2 поинта.
2 уровень: Всегда вытягивает оружие у бегущих или прыгающих игроков. Стоимость - 4 поинта.
3 уровень: Вытягивает оружие у бегущих или прыгающих игроков и сталкивает их с ног. Стоимость - 8 поинтов.

ЧувствоПравить

Чувство позволяет Джедаям\Ситхам видеть игроков всковзь стены. Когда вы используете Чувство Очки Силы не регенерируются

1 уровень: Показывает врагов на радаре. Стоимость - 2 поинта
2 уровень: Показывает врагов на радаре. Показывает игроков в сквозь стену как светящуюся материю. Имеет больший радиус действия чем уровень 1. Стоимость - 4 поинта.
3 уровень: Показывает врагов на радаре. Показывает игроков в сквозь стену как светящуюся материю. Имеет больший радиус действия чем уровень 2. Подсвечивает врагов красным цветом, друзей зеленым. Работает без звука в отличии от 1-го и второго уровня. Пока работает Чувство 3-го уровня вы можете уклонится от снайперской винтовки KiSteer 1284 и распыляющей винтовки DXR-6, и видеть здоровье и броню игроков при наведении на них. Стоимость - 8 поинтов.

Защита СилыПравить

Защиты Силы позволяет джедаям\ситхам игнорировать применение Силы на них.

1 уровень: Позволяет блокировать применение Силы при 100 Очках Силы. Стоимость - 4 поинта.
2 уровень: Позволяет блокировать применение Силы при 80 Очках Силы и выше. Стоимость - 6 поинтов.

Светлые силыПравить

СкоростьПравить

Сила Скорость позволяет джедаю бежать быстрее. Меч выключается во время использования.
: Джедай может двигаться быстрее. Тратит 45 Очков Силы при включении и 15 Очков Силы в секунду при использовании. Стоимость - 6 поинтов.
: Тратит 35 Очков Силы при включении и 10 Очков Силы в секунду при использовании. Стоимость - 4 поинта.

Трюк РазумаПравить

Трюк Ума позволяет становится невидимым для врагов,СБД и Дройдеки со способностью Продвинутая логика и Ситхи с достаточным количеством Очков Силы и способностью Защиты Силы имеют иммунитет к Трюку Разума.При использовании Трюка Разума меч выключается, при включении меча, Трюк Разума выключится.
1 уровень: Нужно 70 Очков Силы. Можно применить Трюк Разума на одну цель на 5 секунд. Нужно навестись на цель чтобы применить. Стоимость 4 поинта.
2 уровень: Нужно 70 Очков Силы. Можно применить на всех врагов в радиусе 180 градусов на 10 секунд. Стоимость 6 поинтов.
3 уровень: Нужно 70 Очков Силы. Можно применить на всех врагов вокруг на 15 секунд. Стоимость 10 поинтов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики