Фэндом

Clone.jpg

Клоны-пехотинцы - искусственно созданные на Камино клоны Джанго Фетта, прошедшие базовую подготовку.

Оружие и способностиПравить

Пистолет клоновПравить

Обычный пистолет, который есть у всех клонов и у Арк'ов. При покупке пистолета второго уровня, открывается режим альтернативной стрельбы рикошетирующими зарядами.

Уровень 1: Стандартный пистолет. Наносит больше урона чем DL-44. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 2: Добавляет режим альтернативный стрельбы, более долгая зарядка позволяет патронам рикошетить большее число раз. Стоимость - 4 поинта.
Боеприпасы:
1 уровень - 250
2 уровень - 525
3 уровень - 700

Бластерная Винтовка DC-15AПравить

Доступная только клонам-пехотинцам винтовка, которая может стрелять энергетическими импульсами.

Уровень 1: Винтовка с низкой скорострельностью. Стоимость - 4 поинта
Уровень 2: Увеличивает скорострельность. Стоимость - 15 поинтов.
Уровень 3: Дает винтовке невероятно высокую скорострельность. Стоимость - 30 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 300
2 уровень - 450
3 уровень - 600

Ударные ИмпульсыПравить

Доступные только клонам-пехотинцам импульсы, которые не зависят от силы тяжести и способны сбивать с ног и отключать мандалорские реактивные ранцы.

Уровень 1: Клон-пехотинец получает 3 ударные импульса. Стоимость 5 поинтов.
Уровень 2: Клон-пехотинец получает 6 ударных импульсов. Стоимость 5 поинтов.

Ионные ИмпульсыПравить

Доступные только клонам-пехотинцам импульсы, которые зависят от силы тяжести, наносят урон по площади и действуют как уменьшенные импульсные гранаты. Они могут быть заряжены перед запуском, для увеличения эффекта.

Уровень 1: Клон-пехотинец получает 1 ионный импульс. Стоимость 5 поинтов.
Уровень 2: Клон-пехотинец получает 3 ионных импульсов. Стоимость 5 поинтов.

ПодкреплениеПравить

Добавляет дополнительные жизни на раунд. Уровень 1: Клон-пехотинец получает одну дополнительную жизнь. Стоимость - 30 поинтов.

ВыносливостьПравить

Выносливость определяет как долго клон-пехотинец или арк трупер может бежать спринтом.

Уровень 0: Восстанавливает одну единицу выносливости во время ходьбы и приседания. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 1: Восстанавливает три единицы выносливости во время ходьбы и приседания. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Восстанавливает пять единиц выносливости во время ходьбы и приседания. Позволяет стрелять во время спринта, но при этом идет двойной расход выносливости. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 3: восстанавливает семь единиц выносливости даже во время бега. Позволяет стрелять во время спринта без дополнительного расхода выносливости. Стоимость - 5 поинтов.

Другие покупаемые предметыПравить

БроняПравить

Броня - универсальная покупная способность для всех классов, за исключением СБД, дродеки, вуки, джедаев и ситхов.

Уровень 1: Дает клону-пехотинцу 20 брони. Стоимость - 0 поинтов.

БоеприпасыПравить

Определяет количество боеприпасов.

Уровень 1: Базовое количество боеприпасов - 0 поинтов.
Уровень 2: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 6 поинтов.

Специальные умения классаПравить

Специальное умение 1 - спринтПравить

  • При включение клон-пехотинец временно бегает с увеличенной скоростью.
  • Для начала спринта надо нажать и отпустить кнопку спец. умения класса 1. В этом режиме расходуется выносливость (синяя полоска справа). Для отключения спринта надо перейти на шаг или подождать пока иссякнет выносливость.

Также на Фэндоме

Случайная вики