Фэндом

Командир - более подготовленный боец, чем обычный солдат. В моде командиры есть и у Империи, и у Республики.
Hoth trenches.jpg

Оружие и способностиПравить

Тяжелый пистолет DL-44Править

Обычный пистолет, который есть почти у всех стрелковых классов в игре. Не имеет разброса.

Уровень 1: Пистолет наносит разное количество урона в зависимости от части тела (до 56 HP) и не имеет режима альтернативной стрельбы. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 2: Добавляет режим альтернативной стрельбы. Полный заряд накапливается примерно за 4 секунды и сбивает 100 силы , но не может оставаться накопленным вечно и через некоторое время пистолет выстрелит сам. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Теперь пистолет имеет второй режим стрельбы в котором наносит больше урона, но тратит больше боеприпасов. Увеличение максимального боезапаса до 400 на 3 уровне. Стоимость - 15 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 160
2 уровень - 240
3 уровень - 400

Бластерная винтовка E-11Править

E-11 - универсальное оружие, используемое солдатом, командиром, героем и охотником за головами. Одиночный выстрел E-11 наносит немного больше урона и отнимает больше силы, чем альтернативный огонь. Режим очереди (уровень 2 и выше) может стать разрушительной силой в руках опытного стрелка.

Уровень 1: Только режим одиночной стрельбы. Бластер наносит 26 едениц урона. Стоимость - 6 поинтов.
Уровень 2: Открывает режим стрельбы очередью. Этот режим имеет меньшую точность и наносит меньше урона. Тратит боеприпасы быстрее чем одиночная стрельба. Стоимость - 7 поинта.
Уровень 3: Альтернативный огонь теперь имеет такую же точность и расход боеприпасов как и основной. Также оружие получает увеличенную обойму. Стоимость - 8 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 240
2 уровень - 360
3 уровень - 480

Бластерная винтовка А-280Править

Винтовка Командиров Мятежников А-280 легко сбивает силу ситхам. Альтернативная стрельба (уровень 2 и выше), может легко убить противника, это грубая сила.

Уровень 1: А-280 наносит высокий урон (от 30 HP) с небольшим разбросом. Стоимость - 15 поинтов
Уровень 2: Альтернативная стрельба доступна. Нажмите кнопку Мод Оружия или кнопку смены стиля меча чтобы включить альтернативную стрельбу, которая быстро выпускает 5 выстрелов. Стоимость - 10 поинтов
Уровень 3: Открывает возможность прицеливаться. Стоимость - 5 поинтов
Боеприпасы:
1 уровень: 300
2 уровень: 450
3 уровень: 600

T-21 БластерПравить

Т-21 это очень мощная винтовка.Это оружие может иметь только Имперский Командир.

1 уровень:Позволяет использовать Т-21. Основной огонь наносит большой урон и сбивает много силы.
2 уровень: Открывает второстепенную стрельбу Т-21. Наносит большой урон (от 30 HP) с большой скорострельностью (как альтернативный огонь Е-11),сбивает много силы но имеет большой разброс.
3 уровень:Увеличивает скорострельность
Боеприпасы:
1 уровень: 300
2 уровень: 450
3 уровень: 600

Осколочная ГранатаПравить

Осколочная граната представляет из себя небольшую и дешевую гранату, которая доступна для солдат, командиров, героев и вуки. Она обладает двумя режимами подрыва - сильный взрыв по таймеру с отбрасыванием стоящих рядом и слабый взрыв при косании, который отнимает Силу и отбрасывает.

Уровень 1: Командир получает 1 осколочную гранату. Стоимость - 15 поинтов.
Уровень 2: Командир получает 2 осколочные гранаты. Стоимость - 15 поинтов.

Звуковая оглушающая гранатаПравить

Звуковая оглушающая граната действует и на врагов, и на своих оглушая из звуковое восприятие на время. Может использоваться как мина.Только для Командиров Мятежников.
1 уровень: Командир получает 1 звуковую гранату. Стоимость - 10 поинтов.
2 уровень: Командир получает 2 звуковые гранаты. Стоимость - 10 поинтов.

Огненная гранатаПравить

Огненные гранаты зажигают поверхность на которую попадают, имеют большой урон.Могут быть использованы только Имперскими Командирами.
1 уровень: Дает Командиру одну огненную гранату. Стоимость - 15 поинтов.
2 уровень: Дает Командиру две огненные гранаты. Стоимость - 15 поинтов.

ПодкреплениеПравить

Дает дополнительную жизнь.
1 уровень:Дает Командиру вторую жизнь. Стоимость - 30 поинтов.

СборПравить

Позволяет солдатам ,со способностью Высадка, в случае смерти появляться около командира.
1 уровень: Солдаты после смерти будут появляться возле командира. Стоимость - 4 поинта.

УклонениеПравить

Герои и командиры имеют способность уклоняться от выстрелов почти как джедаи.

Уровень 1: Командир может уклоняться от выстрелов когда стоит или приседает. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Командир может уклоняться от выстрелов когда стоит, приседает или идет. Стоимость - 10 поинтов.

Другие покупаемые предметыПравить

БроняПравить

Броня - универсальная покупная способность для всех классов, за исключением СБД, дродеки, вуки, джедаев и ситхов.

Уровень 1: Дает Командиру 20 брони. Стоимость - 0 поинтов.

БоеприпасыПравить

Определяет количество боеприпасов.

Уровень 1: Базовое количество боеприпасов - 0 поинтов.
Уровень 2: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 6 поинтов.

Специальные умения классаПравить

Отсутсвует

Также на Фэндоме

Случайная вики