ФЭНДОМ

BH

Охотники за головами - наемники, специализирующиеся на поиске существ, за голову которых назначена награда.

Оружие и способностиПравить

Тяжелый пистолет DL-44Править

Обычный пистолет, который есть почти у всех стрелковых классов в игре. Не имеет разброса.

Уровень 1: Пистолет наносит разное количество урона в зависимости от части тела (до 56 HP) и не имеет режима альтернативной стрельбы. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 2: Добавляет режим альтернативной стрельбы. Полный заряд накапливается примерно за 4 секунды и сбивает 100 силы , но не может оставаться накопленным вечно и через некоторое время пистолет выстрелит сам. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Теперь пистолет имеет второй режим стрельбы в котором наносит больше урона, но тратит больше боеприпасов. Увеличение максимального боезапаса до 400 на 3 уровне. Стоимость - 15 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 160
2 уровень - 240
3 уровень - 400

Бластерная винтовка E-11Править

E-11 - универсальное оружие, используемое солдатом, командиром, героем и охотником за головами. Одиночный выстрел E-11 наносит немного больше урона и отнимает больше силы, чем альтернативный огонь. Режим очереди (уровень 2 и выше) может стать разрушительной силой в руках опытного стрелка.

Уровень 1: Только режим одиночной стрельбы. Бластер наносит 26 едениц урона. Стоимость - 6 поинтов.
Уровень 2: Открывает режим стрельбы очередью. Этот режим имеет меньшую точность и наносит меньше урона. Тратит боеприпасы быстрее чем одиночная стрельба. Стоимость - 7 поинта.
Уровень 3: Альтернативный огонь теперь имеет такую же точность и расход боеприпасов как и основной. Также оружие получает увеличенную обойму. Стоимость - 8 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 240
2 уровень - 360
3 уровень - 480

Бластерная винтовка DLT-20aПравить

Бластерная винтовка производства BlasTech, которая была распространена во время галактической гражданской войны.

Уровень 1: Стандартная DLT-20a с высоким уроном и низкой скорострельностью. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Позволяет стрелять очередями из 5 патронов. Режим стрельбы очередями включается кнопкой переключения режимов оружия. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 3: Добавляет небольшой прицел. Стоимость - 5 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 300
2 уровень - 450
3 уровень - 600

Снайперская винтовка KiSteer 1284Править

В отличие от всего оружия в этом моде снайперская винтовка стреляет настоящим снарядом. Обойма содержит только один снаряд.

Уровень 1: Снайперская винтовка наносит 150 единиц урона. Доступны два режима для прицела (3х-10х).
Боеприпасы:
1 уровень - 8
2 уровень - 16
3 уровень - 25

Распыляющая винтовка DXR-6Править

Запрещенная в республике винтовка, приводимая преступными синдикатами.

Уровень 1: Стандартная DXR-6, стреляющая слабыми зарядами и имеющая прицел. Стоимость - 10 поинтов.
Уровень 2: Добавляет возможность заряжать выстрелы. Движение во время заряда сбрасывает его. Стоимость - 12 поинтов.
Боеприпасы:
1 уровень - 300
2 уровень - 450
3 уровень - 600

Термальный детонаторПравить

Уникальная граната охотника за головами, взрыв которой испаряет все, что попадает в его радиус.

Уровень 1: Охотник за головами получает один термальный детонатор. Стоимость - 15 поинтов.

Ядовитый дротикПравить

Уникальный дротик охотника за головами. При попадании отнимает небольшое количество здоровья каждую секунду, а также останавливает регенерацию силы и отключает способность уклонение.

Уровень 1: Охотник за головами получает один ядовитый дротик. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Охотник за головами получает два ядовитых дротика. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 3: Охотник за головами получает три ядовитых дротика. Стоимость - 5 поинтов.

Отслеживающий дротикПравить

Уникальный дротик охотника за головами. При попадании показывает цель через стены и другие препятствия.

Уровень 1: Охотник за головами получает три отслеживающих дротика. Стоимость - 5 поинтов.
Уровень 2: Охотник за головами получает шесть отслеживающих дротиков. Стоимость - 5 поинтов.

Другие покупаемые предметыПравить

БроняПравить

Броня - универсальная покупная способность для всех классов, за исключением СБД, дродеки, вуки, джедаев и ситхов.

Уровень 1: Дает охотнику за головами 30 брони. Стоимость - 0 поинтов.
Уровень 2: Дает охотнику за головами. Стоимость - 4 поинтов.

БоеприпасыПравить

Определяет количество боеприпасов.

Уровень 1: Базовое количество боеприпасов - 0 поинтов.
Уровень 2: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 4 поинта.
Уровень 3: Увеличивает количество боеприпасов. Стоимость - 6 поинтов.

Специальные умения классаПравить

Специальное умение 1 - ядовитый дротикПравить

  • Позволяет стрелять ядовитыми дротиками, когда в руках нет оружия

Специальное умение 2 - отслеживающий дротик/пинокПравить

  • Когда в руках нет оружия, запускается отслеживающий дротик.
  • Когда в руках есть оружие, охотник за головами делает пинок.